[V]Dirt | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:24 | Сообщение # 1 |
Эсквайр
Группа: Друзья клана
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Все начинающие игроки в «Казаки» сталкиваются с этой проблемой на обоих игровых серверах- и на GSC-Game.Net, и на GS – game spy. Отличие только одно- на GSC комната вроде создается, но пользы от этого мало, ведь никто из соперников присоединиться к ней не может и поиграть все равно не удается. В тоже время создание игровой комнаты очень практично и удобно, поскольку ты сам задаешь все стартовые условия игры: от количества игроков и начальных ресурсов до времени перемирия и автосохранения. В итоге достаточно быстро можно найти нужного соперника и поиграть в свое удовольствие. Почему же не создаются игровые комнаты на GS, а созданные на GSC не являются полнофункциональными? Ответ на этот вопрос во многом лежит в механизме работы IP, то есть internet protocolа. IP (internet protocol) подразумевает, что информация передается от устройства к устройству, например, от компьютера к компьютеру или к сотовому телефону. Соответственно, каждое устройство должно иметь свой уникальный адрес, поэтому каждой машине в сети интернет выделяется уникальный IP-адрес. Однако количество IP адресов ограничено (их, конечно, очень много, но все же количество не безгранично). Вот поэтому и прибегли к динамическим IP адресам, то есть при каждом соединении с сетью компьютеру автоматически выдается временный адрес на время сеанса связи, а после разрыва соединения IP-адрес передается другому компьютеру. Кроме того, такой выход в Интернет характерен тем, что пользователи сети могут иметь доступ к ресурсам Интернет, но из Интернет невозможно попасть внутрь нашей сети. Для этого используется технология NAT. Это сделано, в том числе в целях безопасности и защиты от вирусов. К сожалению, использование NAT накладывает некоторые ограничения и порой нельзя использовать возможности интернета в полном объеме. Так, могут не работать некоторые сетевые игры, невозможно попадать на домашний компьютер "извне" и многое другое. Для того, чтобы окунуться в мир интернета «во весь рост», необходимо получить у своего интернет-провайдера реальный (постоянный) внешний IP-адрес для выхода в интернет. Это самый простой и эффективный способ «подключиться к инету без каких-либо ограничений». Как правило, такой IP-адрес предоставляется интернет-провайдером по письменному заявлению клиента и за дополнительную плату, которая хоть и относительно небольшая, но взымается ежемесячно (где то в порядке 3-7 баксов в месяц). Конечно, многое зависит, какой у вас доступ в интернет. Например, если коммутируемый доступ (dial-up), то есть временное (сеансовое) подключение компьютера к интернету по телефонной линии через обычный dial-up-модем, то в таком случае могу почти со стопроцентной уверенностью сказать- у вас динамический IP-адрес и игровую комнату вам создать не получиться. Если же вы подключены к интернет-провайдеру, что организовал домашнюю компьютерную сеть или обеспечивает вам выход в Интернет по технологии ADSL, то в этом случае все зависит от интернет-провайдера: иногда сразу при подключении вам выдается постоянный внешний IP-адрес; в других вариантах изначально по умолчанию идет подключение через динамические IP-адреса. Однако в подавляющем большинстве случаев интернет-провайдеры могут предоставить вам реальный (постоянный) внешний IP-адрес для выхода в Интернет на описанных выше условиях. Обычно в тарифах интернет-провайдера это выглядит так- «Выделение реального IP-адреса 250 руб.- не более одного ip-адреса на каждую учетную запись; Поддержание ip-адреса 100 руб./мес- за каждый ip-адрес». У реального (постоянного) IP-адреса может быть и серьезный недостаток. Так, у одного интернет-провайдера, где я получил реальный (постоянный) IP-адрес, мне предложили оплатить счет где-то на 100 долларов США за «левый» трафик, пришедший на мой реальный IP- адрес при выключенном компьютере и блокированной учетной записи (то есть даже я не мог выйти в Интернет, но «левый» трафик на мой IP-адрес активно качался). Когда подключен к «безлимитному тарифу», это не столь беспокоит, иначе предлагаю подробно выяснить у провайдера эти тонкости. Кстати, я разговаривал с техподдержкой нескольких провайдеров и некоторые из них категорически отрицали саму возможность огромного «левого трафика» на IP-адрес при выключенном компьютере пользователя. Конечно, все сказанное мною в этой статье лишь верхушка айсберга и самое простое (и не столь дорогое!!!) решение проблемы с созданием комнат на игровых серверах GSC и GS. В тоже время трудности по максимальному использованию интернет-ресурсов имеют глубокие корни и разные аспекты в их решении (от использования прокси-серверов до виртуальных частных сетей- VPN). Так, например, обычно VPN имеет постоянный внешний IP-адрес для всех своих пользователей, но это вовсе не гарантирует создание игровых комнат на серверах нашей игры. Например, я подключался через VPN спутникового провайдера Planetsky, IP-адрес был постоянный, но комнату создавать не мог. Дело еще, скорее всего, и в том, что для VPN не достаточно постоянного IP-адреса, он должен быть уникальным, что тоже может быть обеспечено интернет-провайдером! Таких проблем не возникало, в частности, при подключении к интернету у спутникового провайдера skyDSL: там я вообще получал новый IP-адрес при каждом выходе в интернет, но он, видимо, классифицировался как уникальный, поэтому я без проблем создавал игровые комнаты на обоих игровых серверах. А в целом итог такой- если вам не хочется загружать себе голову этими «интернетовскими заморочками» или тратить дополнительные (порой значительные) средства на изыскания в области реального (постоянного) или уникального IP-адреса, то просто обратитесь к своему Интернет-провайдеру с вопросом о возможности получения реального (постоянного) внешнего IP-адреса для вашего выхода в Интернет. После его получения проблема создания игровых комнат должна быть решена раз и навсегда! Удачных вам игр и новых побед! Коментарий:1) как провайдер выделит реальный (постоянный) внешний IP-адрес, то, как правило, в настройках ничего менять не надо и при выходе в интернет этот адрес вам присваиваться будет автоматически, поскольку обычно в сетевых настройках уже стоит "Получить IP-адресв автоматически"! Это проверяется так: ПУСК- ПОДКЛЮЧЕНИЕ- ВЫБИРАЕТЕ СВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ- СВОЙСТВА- СЕТЬ- ПРОТОКОЛ ИНТЕРЕНЕТА (TCP\IP)- СВОЙСТВА! если вам выделили IP-адрес, но есть проблемы, то просто позвоните в службу техподдержки и спросите, какие данные вводить в "Использовать следующий IP-адрес" и "Использовать следующие адреса DNS-серверов" (путь к этим настройкам указал выше); 2) вот еще конкретный пример: известный в Москве провайдер СТРИМ, предоставляющий услиги интернета по технологии ADSL, смотрим их тарифы- http://www.stream.ru/tariffs/inet/ лучше бы я не смотрел, удавиться от зависти можно))) но по делу... смотрим в графе "это надо знать": — выделяется один динамический IP-адрес; адрес выделяется ДИНАМИЧЕСКИЙ, скорее всего, именно поэтому комнату не удастся создать! странно, правда, что про реальный IP-адрес ничего нету, поэтому лучше позвонить в техподдержку и узнать, есть ли такая услуга и за какую плату она предоставляется... вот так примерно и в других случаях все делается...: коментарий: эта проблема мучиет многих и я вам расскожу как можно создать! Создавать игру можно только имея внешний IP адрес. Почему? Потому что ваш внутренний IP из интернета никто не видит, а видит внешний IP адрес сервака вашего провайдера. Все ваши пакеты идут через сервак провайдера и он их филтрует (от вирусов, рекламы и тд). Я же вроде писал про это уже на форуме. Я например имею 2 IP адреса внутр. и внешний. за внешний я дополнительно плачу 150 руб в месяц. У меня стоит касперский и вкл. фаервол, но тем не менее я могу создавать игру. Но с внутренним айпи я не мог создать. Если разные пользователи подключённые к одному и тому же провайдеру могут и не могут создавать, значит у вас обоих внешний айпи. Но у одного не создаётся по другой причине. Очень многое значит настройка фаервола. Казаков необходимо внести в исключения (тоесть для них его выкл.). У меня было 2 провайдера и у обоих картина одинаковая ( с внешними айпи ) хотя настройки фаервола и антивирусника я не менял. Есть самый простой способ узнать, какой у вас IP-адрес, внешний или внутренний. Идите по ссылке- http://www.pcflank.com/scanner1.htm?from=menu Это тест на уязвимость из инета для вашего компьютера. Правда там на английском языке. Если перед тестом покажет ваш IP, то у вас внешний. А если не ваш, то это IP вашего провайдера. Добавлено (25 Декабрь 2010, 13:24) --------------------------------------------- Привет всем, кто сюда зашёл. В продолжение статьи о проверке IP-адреса, пишу заметку о том, как настроить интернет чтобы можно было создавать игру на gamespy если у вас выход в мир осуществляется через роутер. Сейчас нет времени расписывать подробно и со скриншотами, я это сделаю позднее. Но коротко скажу, что 1. Нужно зайти в настройки модема. Обычно сделать это Вы можете из любого браузера, набрав в его адресной строке ай-пи вашего модема/роутера. Чаще всего это адреса 192.168.1.1 или 129.168.0.1, бывают и другие варианты, например 10.1.1.1, но значительно реже. 2. Зайдя в настройки вашего модема, чтобы ничего не сломать в текущих настройках и максимально быстро сделать так, чтобы можно было создавать игру на gamespy, найдите пункт DMZ host. Там будет поле, куда нужно ввести ай-пи адрес того компьютера, с которого Вы хотите создавать игру. Вводите, сохраняете, на всякий пожарный перегружаете модем и вперёд. 3. Чтобы это всё не слетело при перезагрузке создающего компьютера, нужно чтобы ай-пи адрес на нём был постоянный. Для этого пропишите его самостоятельно в настройках TCP/IP вашего сетевого соединения. Удачи в сражениях!
|
|
| |